- Можно узнать ваш адрес? Я бы хотела сама забрать заказ.
8beads.com - это Интернет-магазин, у нас нет "обычного" магазина.
Находимся мы в Чешской республике, в городе Прага, отсюда и отправляем все заказы.
- Стоимость доставки товара. Где узнать?
Стоимость доставки товара в разные страны можно посмотреть на страничке Доставка товара
- Где я могу отследить доставку товара?
Почты некоторых стран предоставляют услугу "отслеживание почтовых отправлений".
Номер отправления (бандероли, посылки) мы сообщаем каждому покупателю после отправления заказа. Вот образец регистрационного номера: RR123456789CZ
Почта России:Отслеживание почтовых отправлений
Укрпошта: Відстеження пересилання поштових відправлень
Deutsche Post DHL (Germany): Sendungen verfolgen / Track your shipment
Почта Азербайджана: Отслеживание Почтовых Отправлений
Почта Армении “Айпост”: Отслеживать
Белпочта (Беларусь): Слежение за почтовыми отправлениями
Казпочта: Отслеживание Почтовых Отправлений
Posti (Финляндия): Sök, följ upp och finn
La Poste (Франция) (отслеживание посылок, не бандеролей): Suivi des envois
Correos (España): .: Correos :. Track&Trace
Israel post: Track and Trace
Posta Moldovei: Track and Trace
Portugal post: Track and Trace
Если Вы знаете о почтах других стран, предоставляющих такую услугу - напишите нам об этом.
Список сайтов почт разных стран.
Почтовые службы мира. Список почтовых служб. Поиск почтовых отправлений.
- Доставку я оплачиваю при получении или это оплачивается при оформлении заказа?
Доставка оплачивается вместе с товаром сразу после оформления заказа. При получении посылки на почтовом отделении стоимость товара и доставка не оплачивается.
- Что делать если потерялась посылка?
Перво-наперво сходить на почту с номером почтового отправления. Очень часто уведомления не приходят и посылки безуспешно ждут своего часа на хранении. Если на почте Вам ничего сказать не могут, нужно написать нам. Мы можем подать заявление на розыск спустя месяц после отправки заказа. На то, чтобы ответить на заявление почте Чехии требуется до 3 месяцев.
Если посылка действительно была потеряна есть несколько вариантов:
1) мы собираем для Вас такой же точно заказ и высылаем его заново
2) если, по каким-то причинам, такой же заказ собрать невозможно (что-то отсутствует на складе), мы отправим подарочным сертификатом сумму старого заказа и Вы сможете оформить новый заказ
3) мы вернем Вам деньги.
Пожалуйста, помните, что мы не несем ответственности за работу почты России и не можем повлиять на скорость доставки. Наберитесь терпения и подождите. Мы переживаем за ваши заказы не меньше, чем Вы :)