Частые Вопросы

  • Оформление заказа

    • В какие страны вы отправляете заказы?

      Мы отправляем заказы в любую точку планеты.
      Узнать стоимость доставки в Вашу страну можно на страничке Стоимость доставки.

    • Как оформить заказ?

      Самый-самый первый шаг - это добавить весь желаемый товар в корзинку и ничего не забыть :)
      После этого уже можно оформлять заказ.

      1. выберите способ доставки
        Нажмите кнопку "Оформить заказ".
        Если вы делаете заказ впервые, вам будет предложено зарегистрироваться.
        Если вы уже делали заказы на сайте и являетесь зарегистрированным пользователем, вам будет предложено ввести логин и пароль в форму.
      2. второй шаг: информация об оплате
      3. последний шаг: подтверждение заказа - тут еще раз проверяются все данные о заказе - на этом этапе нажимаете на кнопоку "Подтвердить заказ". Пока вы не нажмёте на эту кнопку, заказ не оформится.
      Если вы выбираете способ оплаты ПэйПал, то после нажатия кнопки "Подтвердить заказ" вас автоматически переадресовывает на сайт ПэйПала, где производится оплата.
      И только после этого заказ считается оформленным, отправляется в датабазу, а вам присылается письмо с подтверждением заказа.
      ВНИМАНИЕ! Отменить или изменить заказ вы можете только 3 раза подряд. После 3 раз возможность менять заказ пропадает. Возобновляется после оплаты заказа или удаления нами.

    • Какова минимальная сумма заказа в вашем магазине?

      У нас НЕТ минимальной суммы заказа.

    • Кто такие Kč, и с чем их едят?

      обозначают чешкую валюту - кроны.
      Посмотреть стоимость товара на нашем сайте можно в следующих валютах:

      • RUB - Российский рубль
      • USD - Доллар США
      • EUR - Евро
      • GBP - Фунт стерлингов Соединенного королевства
      • CZK - Чешская крона
      Нужную Вам валюту можно выбрать в самом верху любой странички (как показано на рисунке)
      В какой валюте можно оплатить заказ?

    • Резервируется ли для меня весь товар в оформленном заказе?

      Да, резервируется. Весь товар, который вы заказали, резервируется для вас.

    • Сколько времени набранный товар хранится в корзине?

      В корзине товар хранится бесконечно долго, если не будет раскуплен. Он для покупателя не зарезервирован.
      Товар резирвируется только после того как заказ оформлен.

    • Сколько весит один пакетик бисера?

      Бисер чаще всего расфасовывается прямо на заводе Прециоза Орнела.
      В среднем вес одного пакетика бисера вместе с упаковкой составляет 51 грамм.
      Возможная погрешность +/- 3 гр.

    • Можно ли сделать изменения в уже оформленном заказе?

      Да, можно.
      В своем профиле выберите у нужного заказа действие "отменить".
      выберите у нужного заказа действие отменить
      Дальше выберите "отменить и вернуть товары в корзинку".
      выберите отменить и вернуть товары в корзинку
      В корзинке можете поменять товары, убрать или добавить новые.
      После этого сделайте новый заказ с измененным содержанием.
      ВНИМАНИЕ! Отменить или изменить заказ вы можете только 3 раза подряд. После 3 раз возможность менять заказ пропадает. Возобновляется после оплаты заказа или удаления нами.

    • Что обозначают статусы заказа?

      • 1. Ожидается оплата - присваивается автоматически после оформления заказа, если заказ не был оплачен через ПэйПал. Оплатить заказ необходимо в течение 5 дней после оформления и сообщить по имейлу или через форму обратной связи.
      • 2. Оплата в пути - если оплату Вы уже произвели, но получена она ещё не была. Заказы с таким статусом не аннулируются, даже если прошло больше 5 дней со дня оформления заказа.
      • 3. Оплачен - оплата получена.
      • 4. Комплектуется - заказ собирается.
      • 5. Оплата наложенным платежом - заказ отправим наложенным платежом. Действует исключительно по Чехии.
      • 6. Готов к отправке - заказ уже упакован в конверт или коробку.
      • 7. Готов к самовывозу - заказ уже упакован и может быть "самовывезен". Действует исключительно в Праге.
      • 8. На почте, на генерации номера - заказ передан почте и обрабатывается там. Номер отправления на данном этапе пока не известен. Номер мы получаем в течение 2 РАБОЧИХ дней и сразу сообщаем в комментарии к заказу.
      • 9. Отправлен - заказ был отправлен. При изменении статуса заказа на "отправлен" в комментарии сообщаем номер бандероли. Если почта вашей страны позволяет отслеживать путь бандеролей, вы можете это сделать с помощью номера бандероли. Информация об отправлении обычно появляется на сайтах после прохождения таможенной зоны.
      • 10. Передан в руки - заказ был "самовывезен".

    • Как объединить несколько заказов?

      Если у вас есть 2 и больше неоплаченных заказов, и вы хотите их объединить, вам надо их все отменить способом "отменить и вернуть товары в корзину".
      В своем профиле выберите у нужного заказа действие "отменить".
      выберите у нужного заказа действие отменить
      Дальше выберите "отменить и вернуть товары в корзинку".
      выберите отменить и вернуть товары в корзинку
      Так отмените все заказы, которые хотите объединить.
      После этого товары со всех заказов вернутся в корзинку, и вы можете сделать новый общий заказ.
      ВНИМАНИЕ! Отменить или изменить заказ вы можете только 3 раза подряд. После 3 раз возможность менять заказ пропадает. Возобновляется после оплаты заказа или удаления нами.

  • Оплата заказа

    • В какой валюте можно оплатить заказ?

      Заказ можно составить и оплатить в следующих валютах:

      • RUB - Российский рубль
      • USD - Доллар США
      • EUR - Евро
      • GBP - Фунт стерлингов Соединенного королевства
      • CZK - Чешская крона
      Для этого необходимо при оформлении заказа выбрать ту валюту, в которой вы будете оплачивать заказ.
      Нужную Вам валюту можно выбрать в самом верху любой странички (как показано на рисунке) В какой валюте можно оплатить заказ?

    • Как можно оплатить заказ?

      Способы оплаты подробно описаны в разделе Оплата заказа

    • Как перевести данную цену в рубли?

      Нужную Вам валюту можно выбрать в самом верху любой странички (как показано на рисунке) Как перевести данную цену в рубли? Выбрать можно из следующих валют:

      • RUB - Российский рубль
      • USD - Доллар США
      • EUR - Евро
      • GBP - Фунт стерлингов Соединенного королевства
      • CZK - Чешская крона

    • Если заказ не будет оплачен, что будет?

      Если заказ не будет оплачен в течении 5 дней, он будет расформирован.

    • Если я оплачиваю доставку чешской почтой бандеролью, при получении я еще что то плачу?

      Нет, при получении вы больше за доставку не доплачиваете.

    • Как оформить оплату через Пэй Пэл (PayPal)?

      Подробно об оплате через PayPal тут
      Остальные способы оплаты описаны тут.

    • Как долго идёт оплата через Сбербанк?

      На своём счету мы обычно видим платежи через 2-3 рабочих! дня от оплаты. Рабочие дни: понедельник - пятница.

    • Деньги в конверте. Как это работает?

      В рамках Европейского Союза можно посылать деньги по почте.
      Просто вкладываете купюры в конверт и посылаете заказным письмом.

      • Используйте этот способ оплаты только в крайнем случае.
      • Этим способом можно посылать только доллары США и евро.
      • Не посылайте монеты!!!
      • Если Вы оформили заказ, например, на 48 евро, посылайте 50 евро а разница в 2 евро Вам будет предоставлена в виде купона на скидку, который Вы сможете использовать при следующей покупке. Или сделайте заказ на точную сумму, чтобы было без монет.
      • Заказное письмо отправляйте на адрес: Veronika Bushuyeva, Nám. Hrdinu 6, Prague 14000, Czech Republic

    • Как поменять валюту?

      Смотрите ответ на вопрос В какой валюте можно оплатить заказ?

    • Возможна ли оплата заказа при получении на почте?

      Оплата наложенным платежом (на почте при получении заказа) возможна только по Чехии. В другие страны наложенным платежом отправить невозможно. Данный способ посылки/оплаты действует только в рамках одной страны. Мы посылаем товар из Чехии, соответственно, в другие страны мы не можем послать наложенным платежом.

    • Где я найду номер заказа?

      После успешного оформления заказа на имейл приходит письмо-подтверждение, там есть номер заказа. В своем профиле в магазине тоже можно посмотреть все оформленные заказы. Мой профиль

    • Как сообщить об оплате заказа?

      Достаточно написать имейл или сообщение через форму обратной связи. Обязательно сохраните для себя квитанцию об оплате до получения подтверждения платежа.

    • Можно ли оплатить заказ платёжной/кредитной карточкой?

      Да. Для этого необходимо при оформлении заказа выбрать Способ оплаты - PayPal. Сразу после оформлений заказа Вы будете автоматически переадресованы на страничку PayPal, где нужно ввести данные вашей карточки. Страничка www.paypal.com доступна и на русском языке. Иметь счёт на PayPal не обязательно!!!

  • Товары - желания

    • Как узнать о новых товарах и поступлениях в магазин?

      Чтобы подписаться или отписаться от рассылки, зайдите в профиль, это меню "мой профиль".
      Там под историей заказов увидите "уведомление на email" и сразу под этим "подписаться/отписаться от рассылки новостей".
      Туда жмите и если надо подписаться, то ставьте галочку и "обновить", если надо отписаться, то галочку убираете и "обновить".
      Эта функция доступна только зарегистрированным покупателям.

    • Во всех магазинах, продающих аналогичные товары цены уже подняли, а у Вас еще все "по старым" ценам. Вы планируете поднимать цены и когда?

      Нет, поднимать цены мы не планируем.
      (13.2.2009)

  • Доставка товара

    • Можно узнать ваш адрес? Я бы хотела сама забрать заказ.

      8beads.com - это Интернет-магазин, у нас нет "обычного" магазина. Находимся мы в Чешской республике, в городе Прага, отсюда и отправляем все заказы.

    • Стоимость доставки товара. Где узнать?

      Стоимость доставки товара в разные страны можно посмотреть на страничке Доставка товара

    • Где я могу отследить доставку товара?

      Почты некоторых стран предоставляют услугу "отслеживание почтовых отправлений".

      Номер отправления (бандероли, посылки) мы сообщаем каждому покупателю после отправления заказа. Вот образец регистрационного номера: RR123456789CZ

      Почта России:Отслеживание почтовых отправлений

      Укрпошта: Відстеження пересилання поштових відправлень

      Deutsche Post DHL (Germany): Sendungen verfolgen / Track your shipment

      Почта Азербайджана: Отслеживание Почтовых Отправлений

      Почта Армении “Айпост”: Отслеживать

      Белпочта (Беларусь): Слежение за почтовыми отправлениями

      Казпочта: Отслеживание Почтовых Отправлений

      Posti (Финляндия): Sök, följ upp och finn

      La Poste (Франция) (отслеживание посылок, не бандеролей): Suivi des envois

      Correos (España): .: Correos :. Track&Trace

      Israel post: Track and Trace

      Posta Moldovei: Track and Trace

      Portugal post: Track and Trace

      Если Вы знаете о почтах других стран, предоставляющих такую услугу - напишите нам об этом.

      Список сайтов почт разных стран.

      Почтовые службы мира. Список почтовых служб. Поиск почтовых отправлений.

    • Доставку я оплачиваю при получении или это оплачивается при оформлении заказа?

      Доставка оплачивается вместе с товаром сразу после оформления заказа. При получении посылки на почтовом отделении стоимость товара и доставка не оплачивается.

    • Что делать если потерялась посылка?

      Перво-наперво сходить на почту с номером почтового отправления. Очень часто уведомления не приходят и посылки безуспешно ждут своего часа на хранении. Если на почте Вам ничего сказать не могут, нужно написать нам. Мы можем подать заявление на розыск спустя месяц после отправки заказа. На то, чтобы ответить на заявление почте Чехии требуется до 3 месяцев.

      Если посылка действительно была потеряна есть несколько вариантов:

      1) мы собираем для Вас такой же точно заказ и высылаем его заново

      2) если, по каким-то причинам, такой же заказ собрать невозможно (что-то отсутствует на складе), мы отправим подарочным сертификатом сумму старого заказа и Вы сможете оформить новый заказ

      3) мы вернем Вам деньги.

      Пожалуйста, помните, что мы не несем ответственности за работу почты России и не можем повлиять на скорость доставки. Наберитесь терпения и подождите. Мы переживаем за ваши заказы не меньше, чем Вы :)

Отзывы

Здравствуйте! Получила заказ №23025, всё аккуратно упаковано, я очень довольна.... »»

Заказ 17045 получила полчаса назад! Спасибо огромное!!! Цвета как и на фото в нете,... »»

Все отзывы тут

Добавить отзыв

Контакты

8beads@beadsfromczech.com
Формаобратной связи
Mob.:+420 773 131 831
Viber:+420 773 131 831
Whatsapp:+420 773 131 831